Pink Lady

      Долгое время наши с Clover Club-ом пути не пересекались. Восторженно отрекомендовавший его Павел заодно и подбавил туману со всякими там «каждый бармен имеет свою технологию, со своей изюминкой, которую он, конечно же, не раскроет ни за какие коврижки». Вязкого плотного туману, намекавшего на то, что с первого раза хорошо не получится – кошмар меня-максималиста. И на то, что и со второго, возможно, тоже – кошмар меня-лентяя. Я держался долго: смешал коктейль только за месяц до возвращения Павла, потом-то уж убежать стало совсем невозможно. Однако проще не стало, вопросы и сомнения оставались, и за деталями, что я выискивал, уверенно терялся лес. Поэтому в итоге я пришёл к схеме максимально простой, которую с осторожностью могу предложить тем, кто только собирается смешивать коктейли с яичным белком и с радостью отдать для критики уже преуспевшим в этом увлекательном деле.
      В первую очередь, белковый коктейль должен быть пышным и нежным. Поэтому взбивать его нужно со всей возможной тщательностью. Я уже говорил, что мне нравится долгий шейк, но у этого процесса есть обратная сторона: если ваши руки не в лучшей форме (вот как у меня сейчас), то он превращается в сущее мучение: коктейль если и получится, то пить его не захочется, а уж повторять… Так что, разве что для дорогих гостей. В ином же случае, я бы предложил использовать достижения науки. Сначала отделите белок от желтка и чуть помешайте, для того чтобы нарушить его целостность. Отмерьте требующуюся порцию и удалите посторонние элементы. Взбейте блендером на малой скорости. Затем влейте оставшиеся ингредиенты и смешайте уже хорошенько (но тоже на малом ходу). Коктейль, в общем-то, уже готов, но надо его охладить: влейте смесь в шейкер, насыпьте льда и легко, двигая одними кистями, покатайте. Колотого льда в итоге быть не должно, пенистая шапка сохранится, а напиток будет холодным.
      Если же вы можете вручную взбивать масло, то просто смешайте все ингредиенты в шейкере, а не в блендере. Это весело. Мой же вариант мало того, что был скучней, так ещё и визуально отличался. Спасало его лишь твёрдое решение ориентироваться не на недостижимый идеал, а на примитивные ощущения. Но одно дело пить, другое — постить. Я, конечно, не мог вот так просто взять и расписать «гоблинский перевод» неоднократно восхваляемого напитка. Поэтому я вам сегодня расскажу про совсем другой коктейль.
      Ну вот прям совсем другой. В составе например ещё и кальвадос. А уж разница в пропорциях! С ней на самом деле всё сложно, потому что единого взгляда на Розовую Леди не существует. Кто-то считает её версией Клеверного Клуба, кто-то предлагает добавить сливок, меня заинтересовал разумеется кальвадос, но и в этом лагере сильны сепаратистские настроения. Cocktail DB, например, предлагает использовать побольше яблочного бренди, да и на сироп не скупиться. А Тед Хей, долго распинается про то, что не надо говорить гостям как называется коктейль до того, как они его выпьют, после чего предлагает такой рецепт, после которого глубоко плевать на название: пара капель сиропа, белок и куча лимона – тут допить бы. Так что я не стал особо задумываться и пошёл наипростейшим путём: взял нежный, воздушный, деликатный Clover Club от Scomorokh-а и добавил общеупотребительную дозу кальвадоса.

Pink Lady

  • 50 мл джина
  • 15 мл кальвадоса
  • 25 мл лимонного сока
  • 25 мл простого сиропа
  • 2,5 мл гренадина
  • 30 мл яичного белка

Шейк. Коктейльный бокал.

Pink Lady

      В общем-то это тот же Clover Club: такой же воздушный , такой же деликатный, и даже ещё более нежный. А ещё у него прекрасный аромат, фруктового сада летним днём. Из-за этих мелких изменений он, конечно, теряет часть изначальной сдержанности и становится чуть более «для девочек», но по-моему, в целом результат не хуже. Так что всем любителям Сlover Сlub, которые хотят чуть взбодрить рецепторы и уж тем более всем любителям кальвадоса – рекомендую.

5 комментариев

  1. doctorsurger said,

    16.06.2013 в 03:47

    Неплохо! Павел электрические примочки читерством называет, хотя ничего страшного, я считаю, что перед сухим шейком взбить немного венчиком коктейль

  2. Spiny said,

    16.06.2013 в 13:24

    doctorsurger, ИМХО, одно из двух: либо коктейль взбивается легко, и тогда от шейка отказываться нельзя, это весёлая нагрузка для мышц и красивый ритуал. Либо — дёрганье шейкером жутко раздражает и, что самое гадкое, никогда не уверен получится ли. В последнем случае — в блендер, на кой ляд строить из себя легкоатлета, если работа в этом направлении не входит в твои планы? Впрочем даже если и входит, то начинать стоит не с барной утвари. Вон уже были варианты: гиря, бассейн, я бы предложил гантели. Ну а дальше уже см. пункт один.
    Впрочем, я бы не стал сбрасывать со счетов тот вариант, что я просто ничего не понимаю в белковых коктейлях )

  3. shamilboroda said,

    17.06.2013 в 09:18

    Да, самых различных рецептов Розовой Леди немало. Твой очень похож на приведённый в Миэновской «The PDT Cocktail Book», только у него гренадина намного больше — целых 15 мл.
    У меня с белковыми коктейлями очень странные взаимоотношения. Когда я делал их просто для себя, они получались отменные, с пышной пеной. А когда начал вести блог и. соответственно, фотографировать — хоть бы один такой удался 🙂

  4. drohnenton said,

    17.06.2013 в 18:18

    Плюс один
    Давно красиво ничего не взбивалось. Хотя на вкусе это не отражается. Мне кажется, что яйцо надо брать теплое, а не прямо из холодильника. Тогда должно лучше взбиваться.

    • doctorsurger said,

      23.06.2013 в 13:55

      Я бью до тех пор, пока на второй минуте звук меняться не начинает- он становится глухим- вот тогда пена твёрдая и плотная и высокая


Оставьте комментарий